АНО "Единство"

Волновые технологии воспитания и образования

Отзывы

Отзывы на Волновые технологии воспитания

выставка Иннопром 2012-2013 г. Екатеринбург

Желаю успехов в реализации проектов, так необходимых системе образования и ребенку!

Биктуганов Юрий Иванович –  Министр общего и профессионального образования Свердловской области.


УРФУ

Оригинальный подход к воспитанию и образованию. Думаю, что может быть одним из аспектов воспитания детей и старших студентов

Доцент УРФУ- Долгирев


Гимназия «АРТ-ЭТЮД»

Универсальные Волновые технологии!

Огромное поле новейших подходов в воспитании.

Современные технологии воспитания толкутся на одном месте вокруг народной культуры, классики музыки и живописи, чуть изменяя подходы

У Вас – прорыв!!!

Директор - Долгирева Ю.А


Таллинский университет Эстония

Великолепный и здоровый подход (как для детей, так и для их родителей). В сочетании с практической деятельностью, активного участия детей это несоммненно воспитывает и душевные и интеллектуальные  качества, так необходимые для того, чтобы быть счастливым во взрослой жизни.

Желаю Вам всего хорошего в дальнейшем развитии, распространении этого метода  в содружестве с другими «альтернативными» течениями педагогики (арт-терапия, вальдорфская и монтессори-педагогика и т.д.)

Доктор философии и науки воспитания – Эне-Сильвия Сарв



 

РГППУ

Красота и обращение к природным ценностям спасут мир от суеты и технонасилия! Очень интересная методика!

Успехов автору!

Зав. Кафедрой декоративно-прикладного искусства

Конкина М.В.


 

ГБОУСПОСО «Северный педагогический колледж»

Еще одна свежая технология. Для меня как для специалиста, важно, что она универсальная, малобюджетная, но, по-видимому, приносит колоссальный развивающий, психотерапевтический результат. Очень заинтересовалась. Хочу вникнуть и попробовать реализовывать со студентами.

Преподаватель психолого-педагогических дисциплин  - Щукина Е.В.

Ур ГЭУ

Очень удивлена методике, подходу к различным простым и жизненным вещам. Желаю дальнейшего развития и успеха.

Ведущий специалист Шабалина И.В.

 


 

Ресурсный центр «Семья» Димитрия Солунского

Хотелось бы войти с этим проектом в детские дома Свердловской области и проводить проект по профориентации

Копытова О.Н.


To Whom It May Concern;

 

This summer, I had the pleasure of meeting Elena at a United Nations UNESCO conference and camp,  held near Washington DC, USA.  Elena headed a delegation representing Russia, and I was an American facilitator for the conference.

Elena presented an educational concept of which she is justifiably proud.  The concept was designed by a Russian, yet its simplicity and beauty equip it for applications around the world.  I quickly caught  Elena’s enthusiasm, since this method allows one to translate abstract concepts into the visual realm for immediate comprehension.  Ideas are easily retained and remembered, because they have been explained in picture form.

In my current profession, we teach English to adult immigrants to the United States.  Last year, 67 native languages were represented in classes in our city.  Educational levels among our students range from advanced university degrees to total illiteracy in their native tongues.  Thus, instructors must teach English in English, as it is the common starting point.  In addition to language instruction, we assist newcomers in navigating the complexities of American society.  We teach students how to obtain emergency assistance, to interview for jobs, to apply for training programs, to make significant purchases, to read charts and timetables, to follow directions, and more.  How helpful it would be for our students to have their lessons tailored to the logic of this Russian concept.

I can envision this system as an enormous benefit to our programs here.    The images are suitable to all age groups; the colors are bright and uplifting. I am confident the Russian educational concept can greatly simplify the learning process for students everywhere.

Prior to teaching, I spent many years in the corporate world.  In the fixed-income sector of the financial services industry, we created and traded securities, managed portfolios, and conducted all manner of customer-service functions.  We trained and retrained vast numbers of employees on the job, under the stress of fast-moving markets.  In that hectic environment, where time is money, and where errors are costly, the Russian concept would have been equally helpful.  Here again, the simplicity, and the ability to represent concepts in easily-digested, easily remembered form, would have found a ready home.

It is my honor to pay my respects to the Russian creator of this unique concept, and to thank my Russian colleague Elena for bringing it to America’s attention.

 

Sincerely yours,

 

Patricia Simons

Senior Vice President and Managing Director of Capital Markets, Retired

Bank of America, Washington, DC, USA

 

Adjunct Instructor in ESOL

Frederick Community College, Frederick, MD, USA

Этим летом я имела удовольствие встретить Елену на конференции ЮНЕСКО – Международная Модель Организации Объединенных Наций при летнем лагере, проводимом около Вашингтона, США. Елена возглавила делегацию, представляющую Россию, и я была американским помощником на конференции.

Елена представила образовательную концепцию, которой она оправданно горда. Концепция была разработана русским профессором психологии, но ее простота и красота обуславливают ее универсальность применения  во всем мире. Я быстро  энтузиазм Елены, так как этот метод позволяет переводить абстрактные понятия на визуальную основу для непосредственного понимания. Идеи легко запоминаются, потому что они были объяснены в форме визуального образа.

Целью моей нынешней профессии является преподавание английского языка взрослым иммигрантам в Соединенные Штаты. В прошлом году 67 родных языков были представлены в классах в нашем городе. Образовательные уровни среди наших студентов колеблются от продвинутых университетских дипломов до полной неграмотности на их родных языках. Таким образом учителя должны преподавать английский язык на английском языке, поскольку это - общая отправная точка. В дополнение к языковой инструкции мы помогаем вновь прибывшим в понимакнии сложностей функционирования американского общества. Мы учим студентов, как получить помощь при чрезвычайных ситуациях, как пройти собеседование на работу, как подать заявление на образовательные программы, как совершать покупки, как читать диаграммы и расписания, как следовать инструкциям и так далее. Насколько полезным это было бы для наших студентов строить их уроки по логике этого российского образовательного метода.

Я могу предположить эту систему как огромную выгоду для наших программ здесь. Изображения подходят для всех возрастных групп; цвета яркие и запоминающиеся. Я уверенна, что российская образовательная концепция может значительно упростить процесс обучения для студентов по всему миру.

До обучения я провела много лет в корпоративном мире. В секторе фиксированного дохода индустрии финансовых услуг мы занимались операциями с ценными бумагами, портфелями, и полным комплексом организации финансового обслуживания клиентов. Мы обучали и переобучали  персонала на работе под напряжением стремительных рынков. В той беспокойной окружающей среде, где время - деньги, и где ошибки дорогостоящие, российская образовательная программа была бы одинаково полезна. Здесь снова, простота и способность представлять понятия в легко воспринимаемой форме, нашли бы широкое применение.

Я имею честь выразить свое уважение по отношению к российскому создателю этого уникального концепта, а также я очень благодарна за то, что моя российская коллега Елена обратила на него внимание американсколго общества.

 

 

С уважением,

 

Патрисия Симонс

Старший вице-президент и исполнительный директор Банка Америки, Вашингтона, США (на пенсии)

Преподаватель английского для иностранцев

Колледж Фредерика, Фредерик, Мэриленд, США

Перевод: Гребенкина Елена.


 

To Whom It May Concern,

My current role with FCPS is that of a classroom teacher in the field of Social Studies. However, since the Summer of 2009 I have also acted as a for tutor students who are too ill to attend school in the school building and for students that are classified as “homeless” by the FCPS system.

In the United States of America, studies have shown that roughly 1% of a school system’s student population is classified as homeless; FCPS has enrolled 40,688 in sixty-four schools, this would indicate approximately 406 students listed as homeless. However, due to the recent economic situation in the United States, this number has risen to approximately 800 students in FCPS that are listed as homeless for the 2013-2014 academic year. I am certain that the figures in Russia, as well as nations throughout the European Union, have similar statistics in regards to homelessness among school-age students.

As a professional teacher, I believe that the target group of orphans and homeless students, and the families of homeless studentswill greatly benefit from this lesson, and unfortunately this is a subset of student populations that is growing.After having read through the lesson, I would also like to suggest another target group: those students in Special Education. I believe students who are developmental, emotionally, and behaviorally behind the mainstream classroom will benefit greatly from this plan.

The lesson, as written by the author, can be used across all grade levels. This lesson will work well as a very “hands-on” lesson with younger students, those between six and ten years of age; students between age eleven and fifteen can utilize the lesson in a combination of independent work and teacher led instruction; while those teachers of students over the age of fifteen can use the lesson to probe deeper ideas of democracy, and what it means to them in their lives.

 

Sincerely yours

 

Karl Helmold

an employee of the Frederick County Public School (FCPS) system

in Frederick, Maryland U.S.A..

employed by the FCPS system since October of 2006.

I may be reached at Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. for any further information regarding the following report.

 


 

Моя текущая роль в Муниципальной школе Фредерика (МШФ) - роль учителя в области Общественных наук. Однако, с лета 2009 года я также работаю надомным учителем для студентов, которые имеют определенные заболевания, не позволяющие им посещать школу и для студентов, которые классифицированы как "бездомные" системой МШФ.

В Соединенных Штатах Америки исследования показали, что примерно 1% учащихся в школьной системе классифицирован как бездомные; МШФ зарегистрировала 40,688 в шестидесяти четырех школах, это говорит о том, что приблизительно на 406 студентов в каждой школе являются бездомными. Однако, из-за недавней экономической ситуации в Соединенных Штатах, это число повысилось приблизительно до 800 студентов в МШФ, которые перечислены как бездомные в течение 2013-2014 учебных лет. Я уверен, что в России, так же как странах всюду по Европейскому союзу, есть подобная статистика в отношении бездомности среди студентов школьного возраста.

Как профессиональный учитель, я полагаю, что целевая аудитория сирот и бездомных студентов извлекает огромную пользу из этой образовательной программы. Прочитав основы концепции, я также хотел бы предложить другую целевую аудиторию: студенты в Специальном образовании. Я верю, что это поможет таким студентам развиваться эмоционально и поведенчески, уходя от стереотипов.

Концепт, как указано автором, может использоваться через все годы обучения. Данная образовательная программа будет работать хорошо "очень практически" с младшими студентами в возрасте между шестью и десятью годами; в возрасте между одиннадцатью и пятнадцатью студенты могут использовать данную концепцию в сочетании с самостоятельной работой, пользуясь указаниями учителя; в то время как студенты старше пятнадцати лет вполне могут самостоятельно формировать собственные взгляды на такие понятия, как, например, демократия и гражданское общество.

 

С уважением,

 

Карл Хелмолд

Преподаватель общественных наук

Муниципальной школы Фредерика (МШФ) во Фредерике, Мэриленд США с октября 2006.

За дополнительной информацией Вы можете со мной связаться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перевод: Гребенкина Елена.


 

МБДОУ - детсад № 18 Г. Екатеринбурга

Заведующий Круглая О.С.

С 2011 года в нашем детском саду в качестве дополнительной реализуется инновационный проект «Единство» на основе Волновой концепции воспитания (автор Кузнецова Н.А.). Благодаря этому мы смогли выстроить системный подход в решении задач по гармонизации системы отношений «Родитель – ребенок – педагог». В нашем садике есть специализированная группа для детей с аллерго дерматозом. Учитывая ограниченный рацион их питания, работа с цветом имеет для них особое значение. Цветогармонизация через игровую деятельность (спектральная мозаика, раскраски и т.д.) способствует гармонизации психосоматики детей. Помогает формировать у них позитивное отношение на определенные продукты и растения. Особое внимание уделяем цветовым решениям при сервировке обеденных столов, зон.
Значительно облегчилась работа руководителя с педагогами. Заметен их личностный рост, повышение творческой активности и ответственность. Им стало проще находить точки соприкосновения с родителями, разрешать конфликты, мотивировать их на помощь детсаду.
Родителям нравятся оригинальные, выразительные и высоко эстетичные наглядные пособия, которые предлагаются в группах их детям при работе по этой программе.
Применение Волновых технологий воспитания не только облегчает решение развивающих и образовательных задач, но и вскрывает дополнительные ресурсы образовательного учреждения для их решения.

 


 

Отзыв

о сотрудничестве с АНО СОВ «Единство»

С сентября 2012 года социально-профессиональный техникум «Строитель»  осуществляет совместную деятельность с АНО СОВ «Единство» по договору социального партнерства.  В рамках сетевой площадки по инновационному проекту «Единство», за текущий период проведен семинар для педагогов «Волновые технологии воспитания. Здоровьесберегающие подходы», на котором проведено комментирование психологического состояния, принятие программы саморазвития субъекта образовательного процесса  с точки зрения принципа резонанса.  Предлагаемые методы получили положительную оценку педагогов. Некоторые из них ведут апробацию Волновых технологий воспитания (предметы: русский язык,  литература, электротехника).

В настоящее время нашим образовательным учреждением ведется  совместная с АНО СОВ «Единство» работа по формированию на основе Волновой концепции воспитания  (автор Кузнецова Н.А.) методического пособия для работы с родителями, как субъектами образовательного процесса. Для этого нашему  учреждению  на безвозмездной основе предоставлен полный комплекс методических, наглядных и дидактических материалов для работы педагогов (DVD-диск Цветовая видеогармонизация, дидактическая игра «Спектральная мозаика» и проч.). Их применение позволяет формировать универсальные опорные образы и создавать на их основе    систему единых ценностей для субъектов образовательного процесса, гармонизируя тем самым их взаимодействия. Предлагаемые подходы являются эффективной профилактикой профессионального выгорания и профдеформации педагогов; способствуют снятию негативных факторов дезадаптации,  синдрома социального сиротства у детей сирот, а также у детей, оставшихся без попечения родителей и юных мам.

 

 

 

Директор СПТ «Строитель»                              С.П. Захаров

Руководитель СП                                                Н.В. Золотарева

 


 

МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 18

Старший воспитатель Никитина Юлия Александровна

Волновые технологии воспитания (автор Н.А.Кузнецова) внедряем в практику работы нашего дошкольного учреждения с 2011года. Волновые технологии просты и понятны и детям, и педагогам, и родителям. Реализация проекта, разработанного на основе Волновых технологий воспитания, не требует от ДОУ дополнительных материальных и временных затрат.

Игры и пособия Волновых технологий воспитания высокого качества. Точно подобраны цвета, что особенно важно в работе с детьми, т.к. в дошкольном детстве важно сформировать эталоны цвета. Кроме того, пособия универсальны: их можно применять в любой возрастной группе детского сада, учитывая лишь опыт и возможности детей. Нами замечено, что многие современные наглядные пособия рассеивают внимание ребенка, не позволяя ему выделить и понять главное. Наглядные пособия и игры по Волновой теории воспитания позволяют сконцентрировать внимание ребенка по сути вопроса, привлечь внимание детей своей яркостью, оригинальностью и красотой. Кроме того, у детей при работе с пособиями наблюдается гармонизирующий эффект, дети становятся более позитивными,
чаще проявляют творчество. Дети, играя в игры, продолжительно концентрируют внимание, предложенная деятельность очень занимательна.
Волновые технологии воспитания особо актуальны в наше время тем, что заставляют обратить внимание на духовно – нравственные основы нашей жизни, особенно на детско - родительские отношения. Ведь не секрет, что в российском обществе в последнее время наблюдается чудовищная тенденция разобщения родных людей, утрата семейных ценностей. Очень часто педагоги сожалеют о том, что не могут повлиять на семейные условия, в которых находятся многие дети, сожалеют о будущем таких детей. Волновые технологии дают возможность педагогам показать детям норму детско – родительских отношений, то, к чему должны они стремиться в будущем, не получив этого сейчас.
Волновые технологии воспитания рассматривают и денежные отношения, и экономику детско – родительских отношений, чего нет ни в одной программе для ДО, но является важной и неотъемлемой частью жизни. Значит, дети должны быть подготовлены к этим вопросам.
Кроме того, Волновые технологии воспитания - это своеобразный способ подачи любого материала. С помощью простых, позитивных образов (радуга, цветочек, семечко, дерево, плод) можно объяснить и ребенку, и взрослому сложные вопросы. Поэтому педагог, знакомый с Волновыми технологиями воспитания, всегда сможет объяснить детям сложное с помощью простого и доступного образа.

Отзыв  на Цветовую видеогармонизацию

То зелень листвы,

То лазурность волны,

То  сумрак лиловый лета,

Свет алой зари и солнца лучи –

Гармония формы и цвета.

 

Волна за волной идут чередой

Настойчиво ждут ответа.

И вслед за волной приходит покой…

И вслед за волной стремишься душой

В мир счастья, любви и света.