АНО "Единство"

Волновые технологии воспитания и образования

Наши издания

Цветовая видеогармонизацияучебно методическое пособие

Цветовая видеогармонизация основана  на образах, проявляющих идею единства человека и окружающего мира. Наблюдение за плавным движением красивых, непрерывно меняющихся цветовых изображений, снимает усталость, улучшает психоэмоциональное состояние и цветовосприятие. Во время просмотра у человека устанавливается внутренняя тишина, повышается настроение и работоспособность.

 

Волновые технологии воспитанияучебно методическое пособие

В учебно-методическом пособии, состоящем из трех частей, представлены подходы, основанные на Волновой концепции воспитания, где образовательно-воспитательный про- цесс рассматривается с позиций резонанса в его созидательном проявлении как механизма развития, совершенствования системы «Педагог – Обучающийся – Родитель» и инструмента преобразования межличностных отношений в субъект-субъектный тип. 

Волновая концепция воспитаниясказки о красивых отнашениях

 «Волновой» подход в учебно-воспитательном процессе

Любое природное явление в окружающем нас мире имеет множество характеристик и признаков, но есть одна общая для всех - волна. Волновые процессы чрезвычайно широко распространены в окружающем мире. Различны причины, вызывающие волновые движения. Но, подобно колебаниям, все виды волн описываются количественно одинаковыми или почти одинаковыми законами. 

Сказание о любвиСказание о любви

В пособии представлены инновационные педагогические технологии визуализации, направленные на развитие у детей абстрактно-логического мышления, парадоксальной (непротиворечивой) логики. Визуализация абстрактных понятий базовых ценностей (отношения, дружба, уважение, согласие, любовь, единство) позволяет формировать у детей более ясные представления о закономерностях построения гармоничных межличностных отношений; гармонизирует образа Я ребенка,создает благоприятные условия для его индивидуализации и позитивной социализации.

Сказки о красивых отношенияхсказки о красивых отнашениях

 Вашему вниманию предлагается цикл сказок и бесед для детей о красивых отношениях с использованием инновационных педагогических технологий воспитания и образования. В процессе чтения сказок, с помощью красивых природных образов, хорошо знакомых каждому человеку (радуга, семя, дерево, цветок, плоды), у ребенка происходит формирование красивых зрительных образов очень важных, но абстрактных понятий как: красота, порядок, дружба, взаимопонимание, согласие, единство.

 

 

Сказка «Приключения феи Копеечки»сказка о приключении феи копеечки

 В книгу «Приключения феи Копеечки» вошли задания – раскраски и вопросы для беседы с детьми по каждой главе. Работа с ней позволяет формировать и визуализировать ребенку образы базовых духовно-нравственных ценностей, а также расширить и закрепить представления о морально-этических нормах и правилах поведения, в том числе в сфере денежных отношений семьи, общества.

 

 

Сказка О Копеечкео копеечке

В книге представлен наглядный материал для работы по методическому пособию «Знакомство ребенка с денежной системой России» из серии «Волновые технологии воспитания». С его помощью родителю и педагогу удобно формировать у ребенка представление о денежной системе России, о ее структуре и порядке, показать суть и значение денег, гармонизировать его отношение к деньгам. В результате становится возможным подготовить ребенка к восприятию денежных отношений на духовно - нравственной основе.

О деньгах и времениБеседы о деньгах

«В беседах для детей о деньгах и времени с помощью красивых природных образов, хороню знакомых каждому человеку (семя, дерево, цветок, плоды), происходит формирование красивых зрительных образов: Древо Времени, Древо денежной системы России. С их помощью становится возможным упорядочить и закрепить представления детей о времени, деньгах и денежных отношениях, так чтобы значение денег не переоценивалось, а на шкале жизненных ценностей первостепенное значение имели духовно-нравственные ценности. 

Рисунки отношений

«Добрые сказки» о деньгах, времени и красивых отношениях созданы с применением инновационных педагогических технологий. Благодаря этому в процессе их чтения взрослый имеет возможность формировать ребенку гармоничные зрительные образы базовых духовно-нравственных ценностей, морально-этических норм и правил поведения, таких понятий как: красота, порядок, связь, дружба, взаимопонимание, взаимопомощь, согласие, единство, которые носят абстрактный характер. 

Знакомим ребенка с денежными отношениями

Вашему вниманию предлагается работа по ознакомлению детей с денежными отношениями и денежной системой РФ с применением метода визуализации абстрактных понятий. Формирование визуальных образов базовых духовно-нравственных ценностей, морально-этических норм и правил поведения, повышает эффективность по всем направлениям образовательно-воспитательной работы с детьми, в том числе в сфере денежных отношений. 

Добрые сказки

«Добрые сказки» о деньгах, времени и красивых отношениях созданы с применением инновационных педагогических технологий. Благодаря этому в процессе их чтения взрослый имеет возможность формировать ребенку гармоничные зрительные образы базовых духовно-нравственных ценностей, морально-этических норм и правил поведения, таких понятий как: красота, порядок, связь, дружба, взаимопонимание, взаимопомощь, согласие, единство, которые носят абстрактный характер. 

 Экологическая картина мира: закономерности формирования представлений в период детства

Учебно-методическое пособие с позиций волнового подхода дает определение и модель Экологической картины мира, теоретико-методологические основы педагогического мониторинга, личностно - ориентированной системы изучения природы, основанных на понимании триадности Мира и человека: Дух – душа – тело.

Сетевое взаимодействие УрГПУ с дошкольными организациями в развитии системы работы по повышению квалификации

В данном сборнике научных статей представлены научные наработки сотрудников УрГПУ, педагогов, работающих в сфере дошкольного образования, а также студентов педагогического университета, которые позволяют построить сетевое взаимодействие в системе повышения квалификации по направлениям: информационно-консультационная работа, экспертно-аналитическая работа, учебно-проектная работа и научно- методическая работа. Издание рассчитано на педагогов ДОО, преподавателей, а также студентов педагогических учреждений.

Экологическая картина мира закономерности формирования представлений в период детства. ISBN – 5-7186-0162-3

Кузнецова Н.А. Волновая концепция воспитания, – Екатеринбург.:  Издательский Дом «Ажур», 2012. ISBN 978
– 5 – 91256 – 111.

Кузнецова Н.А. Волновые технологии воспитания  Екатеринбург.:Издательский дом «Ажур», 2014

Кузнецова Н.А. Инновационный проект «Единство» - Екатеринбург.:Издательский дом «Ажур», 2012

Кузнецова Н.А. Педагогическое сопровождение выпускников детских домов на этапе профессионального образования с применением Волновых технологий воспитания - Екатеринбург, 2013

Кузнецова Н.А. Знакомим ребенка с цветовым спектром. Методическое пособие. Екатеринбург. Издательский дом «Ажур», 2012. ISBN-978-5-91256-125-2

Кузнецова Н.А. Дидактическая игра «Спектральная мозаика. – Издательский Дом «Ажур»,  Екатеринбург, 2012 . ISBN –978-5-91256-119-1

Кузнецова Н.А., Лазарева Л.В. Интегративные подходы в профилактике социального сиротства. Методическое пособие.  – Издательский Дом «Ажур», Екатеринбург,  2012

Кузнецова Н.А. Знакомство ребенка с денежной системой России. Методическое пособие. – Издательский дом «Ажур», 2012. ISBN –978-5-91256-120-7

Кузнецова Н.А. Знакомим ребенка с взаимосвязями и причинностью окружающего мира. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур».: Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-126-9

Кузнецова Н.А. Радужное время. Методическое пособие. – Издательский дом «Ажур».: Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-130-

Кузнецова Н.А. Опорные образы в воспитательно-образовательной работе. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур».: Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-133-7

Кузнецова Н.А. Цветогармонизация в воспитательно-образовательной деятельности. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур».- Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-128-3

Кузнецова Н.А. Гармония отношений в природных образах. Фруктовые сказки. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур», Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-135-1

Кузнецова Н.А. Волновая разлиновка и раскраска. Методическое пособие. . – Издательский Дом «Ажур», Екатеринбург, 2012

Кузнецова Н.А. Сказка О Копеечке. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур», Екатеринбург, 2012

Кузнецова Н.А. Цветовая видеогармонизация. DVD диск. Методическое пособие.  – АНО СОВ «Единство».:  Екатеринбург, 2012

Кузнецова Н.А. Образ созревания в воспитательно-образовательной работе. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур», Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-127-6