Добрый день! Благодарю автора программы за прекрасную возможность пользоваться и применять в работе весь комплекс программы. Спасибо за наглядный и доступный ,к пониманию детей, материал, за игровые комплекты, которые облегчают работу воспитателя и повышают интерес детей к познанию. Полюбившиеся детям герои, которые всегда поднимут настроение! Программа даёт возможность детям сделать не понятное и образное , понятным и более детальным. Спасибо!
Отзывы клиентов
Логиновских Лилия Василовна
Воспитатель МАДОУ 532,г. Екатеринбург
Константинов Г.Н.
Руководитель Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Программа является инновационной с качественным методологическим обеспечением и имеет привлекательные перспективы для дальнейшего развития, разработки и апробации новых подходов к образованию и формированию образовательного процесса, соответствующего вызовам постиндустриального мира, насыщенного когнитивными технологиями и искусственным интеллектом.
Д.ф.-м.н., профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Константинов Геннадий Николаевич
Д.ф.-м.н., профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Константинов Геннадий Николаевич
Малиновская Анна Владимировна
МАДОУ НГО "Детский сад №15 " Березка" 2
МАДОУ НГО "Детский сад №15 " Березка" 2 года реализовывал программу финансового воспитания "Дети и денежные отношения", за это время дети:
Познакомились с основными характеристиками роста и развития живых систем, в т.ч. человека и его отношений, включая денежные;
Познакомились с моделями нормы и не нормы финансового поведения;
Научились анализировать и оценивать финансовые ситуации по 4 игровым критериям;
Научились правильному отношению к деньгам и финансовым ситуациям и многое другое.
Замечательный УМК программы содержит: конспекты занятий, мониторинг, флеш-носитель "Видеотека ВТО/Источник", сказки по финансовому воспитанию, обучающие раскраски, дидактические игры, демонстрационный материал и полюбившиеся детям игрушки - ключевые сказочные персонажи Фея Копеечка, Фея Секундочка, Мудрое Семя и Прозрачная Капелька.
Огромное спасибо Наталье Александровне и ее команде за прекрасную, инновационную, доступную и познавательную программу и возможность поработать с ней
Познакомились с основными характеристиками роста и развития живых систем, в т.ч. человека и его отношений, включая денежные;
Познакомились с моделями нормы и не нормы финансового поведения;
Научились анализировать и оценивать финансовые ситуации по 4 игровым критериям;
Научились правильному отношению к деньгам и финансовым ситуациям и многое другое.
Замечательный УМК программы содержит: конспекты занятий, мониторинг, флеш-носитель "Видеотека ВТО/Источник", сказки по финансовому воспитанию, обучающие раскраски, дидактические игры, демонстрационный материал и полюбившиеся детям игрушки - ключевые сказочные персонажи Фея Копеечка, Фея Секундочка, Мудрое Семя и Прозрачная Капелька.
Огромное спасибо Наталье Александровне и ее команде за прекрасную, инновационную, доступную и познавательную программу и возможность поработать с ней
Неверова Екатерина Владимировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Родничок» г.Павлово.
Добрый день, Уважаемые участники и организаторы "Сетевой площадки". Наше Учреждение МАДОУ детский сад №31 "Родничок" г.Павлово Нижегородской области успешно апробировала программу финансового воспитания "Дети и денежные отношения" в течение 2-ух учебных лет (2021-22 и 2022-23 уч.гг.). Старший воспитатель и педагоги старших групп успешно прошли ознакомительный курс и курсы повышения квалификации по программе, на которых получили не только теоретические знания, но и подробные практические советы и инструкции. Участие в межрегиональной сетевой площадке очень много дало нашему коллективу, а именно: расширение современных форм взаимодействия; обмен педагогическим опытом за счет ресурсов сети Интернет; организация совместных педагогических мероприятий с использованием УМК Программы - образовательные семинары и конкурсы не только для педагогов, но и для детей. Отмечаются успехи детей: наши воспитанники на этапе завершения освоения образовательных модулей программы "Дети и денежные отношения" успешно демонстрируют полученные представления в самостоятельной деятельности, у них постепенно формируются предпосылки экономического мышления и финансовой грамотности
Максим Казарновский
Директор Московского международного салона образования
Уважаемая Наталья Александровна!
ММСО 2022 года мы считаем значимым опытом диалога, который состоялся в исторический момент. Он был нужен всему профессиональному сообществу здесь и сейчас — ведь в сложные времена именно ценности, которые нельзя отобрать, связи и готовность ко встрече помогают жить и развиваться. Спасибо, что Вы были с нами!
ММСО 2022 года мы считаем значимым опытом диалога, который состоялся в исторический момент. Он был нужен всему профессиональному сообществу здесь и сейчас — ведь в сложные времена именно ценности, которые нельзя отобрать, связи и готовность ко встрече помогают жить и развиваться. Спасибо, что Вы были с нами!
Кузнецов Е.Д.
Доктор биологических наук, профессор, действительный член Академии медико-технических наук РФ
Книга Н.А. Кузнецовой созвучна теории и практики развития здоровьесберегающего образования, рекомендуемого рядом ведущих педагогов России. Она представляет фундаментальный труд в области педагогики 21-го века. Считаю, что изучение и применение материала этой книги поможет заинтересованным людям в настройке на образы нормы эстетически гармоничных отношений Родителя и Ребенка и раскроет новые возможности в творческом здоровьесберегающем энергоинформационном обмене между ними.
Ли. А.Г.
Доктор медицинских наук, профессор, Действительный член Академии медико-технических наук РФ
Познакомившись с книгой «Волновая концепция воспитания» кандидата психологических наук Н.А. Кузнецовой, пришел к выводу о высокой теоретической и практической ценности этой монографии. Книга отражает результаты многолетнего труда автора по нормализации и гармонизации детско-родительских отношений как основополагающих в процессе адаптации человека в социуме и становлении его как духовной, творческой и всесторонне здоровой личности социума 21-го века. Новаторские исследования автора в области цветотерапии и цветопедагогики должны, по моему мнению, быть широко внедрены в оздоровительную практику современной медицины и педагогики.
Соколова Л.И. и Шулаков А.И.
Заведующая и Заместитель руководителя
Данный проект, несомненно, является инновационной образовательной технологией педагогического взаимодействия с воспитанниками и обучающимися. При работе с метафорой используются нравственно положительные образы и символы. Использование опорного образа Нормы способствует формированию духовно-нравственных принципов, гармонизации эмоциональной сферы детей дошкольного возраста и детей с особыми образовательными потребностями
Данилкина Е.А.
Директор ККОУ СО «Екатеринбургский детский дом №5»
Благодарим за научно-методическое обеспечение в области сопровождения детей-сирот на этапе профобучения. Ваши яркие дидактические пособия, Видеогармонизация, спектральная мозаика, методическая литература помогают педагогам и обучающимся наполнить себя положительными эмоциями и радостью открытия личностных ресурсов саморазвития и самовоспитания
Захаров С.П.
Директор СПТ «Строитель»
Благодарим за научно-методическое обеспечение в области сопровождения детей-сирот на этапе профобучения. Ваши яркие дидактические пособия, Видеогармонизация, спектральная мозаика, методическая литература помогают педагогам и обучающимся наполнить себя положительными эмоциями и радостью открытия личностных ресурсов саморазвития и самовоспитания
Шабалина И.В.
Ведущий специалист Ур ГЭУ
Очень удивлена методике, подходу к различным простым и жизненным вещам. Желаю дальнейшего развития и успеха.
Щукина Е.В.
Преподаватель психолого-педагогических дисциплин ГБОУСПОСО
Еще одна свежая технология. Для меня как для специалиста, важно, что она универсальная, малобюджетная, но, по-видимому, приносит колоссальный развивающий, психотерапевтический результат. Очень заинтересовалась. Хочу вникнуть и попробовать реализовывать со студентами.
Конкина М.В.
Зав. Кафедрой декоративно-прикладного искусства РГППУ
Красота и обращение к природным ценностям спасут мир от суеты и технонасилия! Очень интересная методика! Успехов автору!
Круглая О.С.
Заведующая МБДОУ - детсад № 18
С 2011 года в нашем детском саду в качестве дополнительной реализуется инновационный проект «Единство» на основе Волновой концепции воспитания (автор Кузнецова Н.А.). Благодаря этому мы смогли выстроить системный подход в решении задач по гармонизации системы отношений «Родитель – ребенок – педагог».
Применение Волновых технологий воспитания не только облегчает решение развивающих и образовательных задач, но и вскрывает дополнительные ресурсы образовательного учреждения для их решения
Применение Волновых технологий воспитания не только облегчает решение развивающих и образовательных задач, но и вскрывает дополнительные ресурсы образовательного учреждения для их решения
Биктуганов Ю.И.
Министр общего и профессионального образования Свердловской области.
Выставка Иннопром 2012-2013 г. Екатеринбург Желаю успехов в реализации проектов, так необходимых системе образования и ребенку!
Долгирев Ю.Е.
Доцент УРФУ, Директор гимназии "Арт-Этюд"
Оригинальный подход к воспитанию и образованию. Думаю, что может быть одним из аспектов воспитания детей и старших студентов
Долгирева Ю.А
Директор
Универсальные Волновые технологии!
Огромное поле новейших подходов в воспитании.
Современные технологии воспитания толкутся на одном месте вокруг народной культуры, классики музыки и живописи, чуть изменяя подходыЭне-Сильвия Сарв
Доктор философии и науки воспитания, Таллинский университет (Эстония)
Великолепный и здоровый подход (как для детей, так и для их родителей). В сочетании с практической деятельностью, активного участия детей это несоммненно воспитывает и душевные и интеллектуальные качества, так необходимые для того, чтобы быть счастливым во взрослой жизни.
Понравилась наша компания?Поделитесь отзывом о совместной работе прямо сейчас! |
Оставить отзыв
|