Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
Форма обучения
заочная
Объем
72 ак. часа
Практические занятия
не предусмотрены
Мастер-класс
Игры поколения «Норма плюс»
Итоговое тестирование
да
Срок обучения
10 дней (теория+тестирование)
Начало обучения
каждое 1, 10 или 20 число месяца
Преподаватель цикла
Кому будет полезен курс:
Педагоги, психологи, специалисты дошкольных организаций
Теоретическая подготовка включает в себя следующие разделы и темы:
ВВЕДЕНИЕ
1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: ФИНАНСОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1.Проблемы и задачи финансового воспитания
Мифы и негативные установки сферы денежных отношений
Визуальный образ «Источник блага»
1.2. Баланс ценностей как условие повышения благосостояния
1.3.Принципы формирования основ финансово-экономической культуры с учетом ФГОС
Принцип дифференциации и интеграции
Принцип контекстуализации нормы
Принцип дерева
1.4. Резонансная стратегия «Норма плюс» в формировании основ финансово-экономической культуры младших школьников
2. ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «НОРМА ПЛЮС» ФИНАНСОВОГО ВОСПИТАНИЯ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ
1.1.Проблемы и задачи финансового воспитания
Мифы и негативные установки сферы денежных отношений
Визуальный образ «Источник блага»
1.2. Баланс ценностей как условие повышения благосостояния
1.3.Принципы формирования основ финансово-экономической культуры с учетом ФГОС
Принцип дифференциации и интеграции
Принцип контекстуализации нормы
Принцип дерева
1.4. Резонансная стратегия «Норма плюс» в формировании основ финансово-экономической культуры младших школьников
2.1. Программа «Основы финансово-экономической культуры». Цели, задачи
2.2. Новизна и отличительные особенности программы
2.3. Метод визуализации абстрактных понятий (ВАП)
Система опорных образов Нормы.
Метафоризация норм финансового воспитания. Алгоритм визуализации
Архетипичный компонент в финансовом воспитании.
2.4. Метод игрового анализа и синтеза (ИАС)
Система игровых критериев оценки финансовых ситуаций. Алгоритм работы
2.5. Метод цветовой видеогармонизации
2.6. Метод волновой психографии
2.7. Метод контекстной нейровизуализации. Алгоритм работы
2.8. Шкалы визуализации
2.9. Шкала самооценки «Норма плюс»
2.10.Шкала оценки «Мастер плюс»
2.11.Нейровизуальная Карта Будущего
2.2. Новизна и отличительные особенности программы
2.3. Метод визуализации абстрактных понятий (ВАП)
Система опорных образов Нормы.
Метафоризация норм финансового воспитания. Алгоритм визуализации
Архетипичный компонент в финансовом воспитании.
2.4. Метод игрового анализа и синтеза (ИАС)
Система игровых критериев оценки финансовых ситуаций. Алгоритм работы
2.5. Метод цветовой видеогармонизации
2.6. Метод волновой психографии
2.7. Метод контекстной нейровизуализации. Алгоритм работы
2.8. Шкалы визуализации
2.9. Шкала самооценки «Норма плюс»
2.10.Шкала оценки «Мастер плюс»
2.11.Нейровизуальная Карта Будущего
3.1. Методика работы с визуальными образами.
3.2. Методика проведения бесед-визуализаций
3.3. Алгоритм работы с опорным образом Нормы
3.4. Методика проведения занятий с применением системы игровых критериев.
3.5. Методика реализации Принципа дерева в финансовом воспитании
3.6. Методика выполнения психографических упражнений
3.7. Методика работы с визуальными образами в целях в профилактики и коррекции денежной зависимости.
3.8. Методика организации наблюдений
3.9. Методика работы с образовательными нейротренажёрами
3.10. Опытно-экспериментальная деятельность
3.11. Коллективная проектная деятельность родителей и обучающихся
3.12. Особенности организация образовательной среды
3.13. Методика организации деятельности по формированию у обучающихся оценочных умений.
3.14. Планируемые результаты
3.2. Методика проведения бесед-визуализаций
3.3. Алгоритм работы с опорным образом Нормы
3.4. Методика проведения занятий с применением системы игровых критериев.
3.5. Методика реализации Принципа дерева в финансовом воспитании
3.6. Методика выполнения психографических упражнений
3.7. Методика работы с визуальными образами в целях в профилактики и коррекции денежной зависимости.
3.8. Методика организации наблюдений
3.9. Методика работы с образовательными нейротренажёрами
3.10. Опытно-экспериментальная деятельность
3.11. Коллективная проектная деятельность родителей и обучающихся
3.12. Особенности организация образовательной среды
3.13. Методика организации деятельности по формированию у обучающихся оценочных умений.
3.14. Планируемые результаты
4. МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
4.1. Комплекс «Нейровизуальная Карта Будущего»
Игровые критерии оценки: Пространство, время, отношения, деньги
Цикл жизни дерева: Базовые ценности
Цветок отношений: Система межличностных отношений
Волны настроения: Модели психоэмоциональных состояний
Баланс ценностей: Гибкость и устойчивость
Ключ к успеху: Будущее здесь и сейчас
Игровые критерии оценки: Пространство, время, отношения, деньги
Цикл жизни дерева: Базовые ценности
Цветок отношений: Система межличностных отношений
Волны настроения: Модели психоэмоциональных состояний
Баланс ценностей: Гибкость и устойчивость
Ключ к успеху: Будущее здесь и сейчас
5. МАСТЕР-КЛАСС «ИГРЫ ПОКОЛЕНИЯ «НОРМА ПЛЮС».
5.1. Игра «Счет до 10-ти» (цикл жизни дерева)
5.2. Игра «Волны настроения»
5.3. Игра-кубик «Отношение к деньгам»
5.4. Игра-кубик «Цветок денежных отношений»
5.5. Игра «Бюджет семьи (по временам года)»
5.6. Игра-сериационный ряд «Созревание»
5.7. Игра «Дерево денежной системы РФ»
5.8. Игра «Цветок отношений (дружбы)»
5.9. Игра «Цветок недели»
5.10. Игра «Собери круг. Круг интересов»
5.11. Игра-упражнение «Денежные ассоциации».
5.2. Игра «Волны настроения»
5.3. Игра-кубик «Отношение к деньгам»
5.4. Игра-кубик «Цветок денежных отношений»
5.5. Игра «Бюджет семьи (по временам года)»
5.6. Игра-сериационный ряд «Созревание»
5.7. Игра «Дерево денежной системы РФ»
5.8. Игра «Цветок отношений (дружбы)»
5.9. Игра «Цветок недели»
5.10. Игра «Собери круг. Круг интересов»
5.11. Игра-упражнение «Денежные ассоциации».
6. ФИНАНСОВЫЕ ИГРОВЫЕ КЕЙСЫ И УПРАЖЕННИЯ «ИГРА КОНТЕКСТОВ».
6.1. Игра-упражнение «Оцени ситуацию»
6.2. Игра-упражнение «Смоделируй ситуацию»
6.3. Игра-упражнение «Шкала: норма – не норма»
6.4. Упражнение «Охарактеризуй отношения»
6.5. Упражнение «Построй будущее. Ключ к успеху!»
6.2. Игра-упражнение «Смоделируй ситуацию»
6.3. Игра-упражнение «Шкала: норма – не норма»
6.4. Упражнение «Охарактеризуй отношения»
6.5. Упражнение «Построй будущее. Ключ к успеху!»
Документы, выдаваемые по окончании цикла: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Необходимы документы для прохождения обучения по дополнительным профессиональным программам:
- Копия паспорта (разворот с фото и регистрацией),
- Копия документа об образовании (среднем профессиональном или высшем),
- СНИЛС
- Копия документа, подтверждающего факт перемены фамилии и (или) имени и (или) отчества – если данные в паспорте и документе об образовании не совпадают.
Стоимость обучения: 4900 руб.
По вопросам обучения, документов и оплаты просим обращаться по тел:
+7-912-036-54-73, e-mail: finedukation@unity1.ru
Памятка для слушателей курса Портфолио Ключ к успеху