-
Преемственные программы финансового воспитания дошкольников и младших школьников на духовно-нравственных принципах.
-
Подходы программ и инновационная технология «Норма плюс» полностью соответствуют ФГОС и согласуются с теорией развития живых систем и базируются на
-
основополагающих категориях бытия: время, пространство, отношения и деньги, которые реализуются в педагогической практике в виде системы игровых критериев оценки.
-
В качестве педагогического инструментария предлагается стройная система гармоничных природных образов для визуализации, экологизации и метафоризации норм, моделей, установок правильного финансового поведения на созидательных принципах.
-
УМК – более 100 наименований: актуальные игровые кейсы, конспекты бесед-визуализаций, упражнения, демонстрационные панно, игрушки, обучающие раскраски, сказки, рабочие тетради, образовательные нейротренажеры, спектакли и песочная анимация, акцентируют внимание детей на необходимости баланса материальных и духовно-нравственных ценностей, учат оценивать финансовые ситуации по универсальным критериям, дают будущему гражданину РФ правильное понимание источника благ и способов повышения благосостояния.
-
-
В процессе проектной и опытно-экспериментальной деятельности детям разрывается сущность денег как инструмента самосовершенствования и преобразования мира. У ребенка формируются духовно-нравственные качества личности, универсальные компетенции.
-
Дети получают ясные ответы на жизненно важные вопросы: Кто я? Как и зачем расти и созревать? Что и как должен делать, чтобы стать востребованным и успешным? Где находится источник благ человека? Какие ценности важнее: материальные или духовные? Как сделать свой дом полной Чашей? И что это такое? Как строить светлое будущее?
-
Зримые образы норм, правил гармоничного взаимодействия и моделей финансового поведения раскрывают духовно-нравственный, причинно-следственный аспекты денежных отношений, помогая уберечь подрастающее поколение от потребительской позиции и денежной зависимости; обогащают и одухотворяют предметно-пространственную среду, позволяют формировать единое образовательное пространство с системой единых ценностей для детей и взрослых.