АНО Единство

АНО "ЕДИНСТВО"

620014 ул. Попова 7 а/я 38
+7 (912) 03-65-473
Заказать звонок
finedukation@unity1.ru
О центре
О нас
Новости
Отзывы
Публикации и доклады
Издания
Разработки
Статьи
Партнеры
Проекты
Образовательные программы ДОУ, СОШ
Курсы повышения квалификации
Бесплатный вебинар
  • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ
Курсы
  • Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольников и младших школьников
  • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
  • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
Сетевая площадка
Сведения об образовательной организации
О центре
  • О нас
  • Новости
  • Отзывы
  • Публикации и доклады
  • Издания
  • Разработки
  • Статьи
  • Партнеры
  • Проекты
Образовательные программы ДОУ, СОШ
Курсы повышения квалификации
  • Бесплатный вебинар
    • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ
  • Курсы
    • Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольников и младших школьников
    • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
    • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
Сетевая площадка
Сведения об образовательной организации
    Личный кабинет
    О центре
    О нас
    Новости
    Отзывы
    Публикации и доклады
    Издания
    Разработки
    Статьи
    Партнеры
    Проекты
    Образовательные программы ДОУ, СОШ
    Курсы повышения квалификации
    Бесплатный вебинар
    • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ
    Курсы
    • Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольников и младших школьников
    • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
    • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
    Сетевая площадка
    Сведения об образовательной организации
    АНО Единство
    О центре
    • О нас
    • Новости
    • Отзывы
    • Публикации и доклады
    • Издания
    • Разработки
    • Статьи
    • Партнеры
    • Проекты
    Образовательные программы ДОУ, СОШ
    Курсы повышения квалификации
    • Бесплатный вебинар
      • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ
    • Курсы
      • Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольников и младших школьников
      • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
      • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
    Сетевая площадка
    Сведения об образовательной организации
      Личный кабинет
      АНО Единство
      • О центре
        • Назад
        • О центре
        • О нас
        • Новости
        • Отзывы
        • Публикации и доклады
        • Издания
        • Разработки
        • Статьи
        • Партнеры
        • Проекты
      • Образовательные программы ДОУ, СОШ
      • Курсы повышения квалификации
        • Назад
        • Курсы повышения квалификации
        • Бесплатный вебинар
          • Назад
          • Бесплатный вебинар
          • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ
        • Курсы
          • Назад
          • Курсы
          • Инновационные технологии патриотического воспитания дошкольников и младших школьников
          • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
          • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
      • Сетевая площадка
      • Сведения об образовательной организации
      • Мой кабинет
      • +7 (912) 03-65-473
      620014 ул. Попова 7 а/я 38
      finedukation@unity1.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Методики
      • статьи
      • ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ КАК ОСНОВА ФИНАНСОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

      ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ КАК ОСНОВА ФИНАНСОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

          Жизнь современного человека тесно связана с деньгами и денежными взаимоотношениями. Однако проведенный нами социологический опрос показал, что практически никто из опрошенных пользователей (взрослых и подростков) не может без предварительного подсчета назвать точное количество купюр и монет в денежной системе своей страны. Для многих людей представления о ней носят достаточно абстрактный характер. В связи с этим закономерно возникает вопрос: Как можно эффективно взаимодействовать с деньгами, денежной системой, да и вообще с какой-либо системой (например, с человеком), не имея представлений об ее особенностях, основных закономерностях организации и функционирования?

          Отсутствие понимания причинно-следственного характера связей денежной системы, ее духовно-нравственного аспекта приводит к искажениям в ее восприятии, а если точнее – в восприятии ее образа в сознании человека, представления человека о ней и, как следствие – норм и правил в сфере денежных взаимоотношений. В связи с эти нередко создается ситуация, когда человек уверен, что «... выгоднее нарушать законы и нравственные нормы, стремление к их соблюдению остается абстрактным. Подобный диссонанс – абстрактное признание одних норм и реальное следование другим, подчас прямо противоположным, как и всякий когнитивный диссонанс (Festinger, 1957), болезненно переживается человеком, порождает у него чувство внутренней дисгармонии, понижающее удовлетворенность жизнью» [72].

          Сегодня много говорится о влиянии образов на психоэмоциональное состояние человека. Так например, Девид Бом – ученый-физик, известный своими работами по квантовой физике, философии и нейропсихологии, на основе анализа многочисленных экспериментальных исследований пришел к выводу, что «Зафиксированный в памяти образ может действовать на чувства с такой же силой, как и реальный предмет. Этот образ оказывает такое же сильное воздействие на физиологию тела, как и на психику. Это объясняется тем, что реальный и воображаемый опыт сводится к одному и тому же языку голографически организованных волновых форм» [66].

          Вывод, который можно сделать из этого утверждения в контексте данной темы, простой: дезинтегрированное восприятие денежной системы не безобидно для психоэмоционального состояния и финансового благополучия человека. Но это только с одной стороны. А с другой – не менее вредно для самой денежной систем и экономики страны в целом. Качественный уровень образа денежной системы страны, его предметность, константность, целостность и нравственная основа определяют уровень и результаты взаимодействия с деньгами, духовно-нравственное развитие и материальный уровень благополучия человека, семьи, государства. Поэтому необходимо, начиная уже с дошкольного возраста, целенаправленно вести системную работу по формированию начальных представлений о деньгах.

          При этом трудно переоценить роль зрительного анализатора. Не даром в народе говорится: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому формирование у детей универсального для всех возрастных групп, образа денежной системы РФ должно иметь визуальную основу и касаться не только экономического аспекта, но и подготавливать условия для понимания духовно-нравственной основы денежных отношений.

          Максимально обобщенный, визуальный целостный и, что принципиально важно, парадоксальный образ денежной системы, отображая причинно-следственный характер денежных отношений, позволит эффективно снимать противоречия, взаимоисключающие установки в сфере финансового благополучия и в значительной мере способствовать построению жизнеспособной системы денежных отношений и адекватных моделей финансового поведения. Вызывая уважительное отношение гражданина к национальной валюте своей страны, этот образ становится надежной опорой для устойчивого движения человека в любой социально-экономической ситуации.


      Назад к списку Следующая статья
      • О нас
      • Новости
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Документы
      • Публикации и доклады
      • Издания
      • Ресурсные центры
      • Статьи
      • Партнеры
      • Проекты
      Понравилась статья?
      Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе
      Подписаться
      Облако тегов
      обучение подготовка к школе развитие раннее развитие
      Это интересно
      • Азбука ценностей
      • Игровой кейс цветок отношений
      • ОПОРНЫЙ ОБРАЗ НОРМЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ
      • АКТУАЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЛНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
      • ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА У ДЕТЕЙ
      • ВОЛНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ АПРОБАЦИИ ВФСК В ДОУ.
      • ПРИМЕНЕНИЕ ВОЛНОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ
      • ОПОРНЫЙ ОБРАЗ НОРМЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА НА ЭТАПАХ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
      • ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОНСТАНТА ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
      • РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЛНОВОГО ПОДХОДА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ НА УРАЛЕ
      • ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
      Учебный центр
      О нас
      Новости
      Отзывы
      Публикации и доклады
      Издания
      Разработки
      Статьи
      Партнеры
      Проекты
      Программы
      Для детских садов
      Для школ
      Мероприятия
      +7 (912) 03-65-473
      Заказать звонок
      620014 ул. Попова 7 а/я 38
      finedukation@unity1.ru
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      © 2025 ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ №20493 от 05.04.2021 года выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области

      Все материалы сайта АНО «Единство» защищены авторским правом (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.