АНО Единство

АНО "ЕДИНСТВО"

620075 Екатеринбург,
ул. Розы Люксембург 37-305
+7 (912) 03-65-473
Заказать звонок
finedukation@unity1.ru
О центре
О нас
Новости
Педагоги
Отзывы
Документы
Публикации и доклады
Издания
Разработки
Статьи
Партнеры
Проекты
Образовательные программы
Для детских садов
Для школ
Мероприятия
Дистанционное обучение
Бесплатные курсы
  • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ»
Повышение квалификации
  • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
  • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
Сетевая площадка
Контакты
О центре
  • О нас
  • Новости
  • Педагоги
  • Отзывы
  • Документы
  • Публикации и доклады
  • Издания
  • Разработки
  • Статьи
  • Партнеры
  • Проекты
Образовательные программы
  • Для детских садов
  • Для школ
  • Мероприятия
Дистанционное обучение
  • Бесплатные курсы
    • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ»
  • Повышение квалификации
    • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
    • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
Сетевая площадка
Контакты
    Личный кабинет
    О центре
    О нас
    Новости
    Педагоги
    Отзывы
    Документы
    Публикации и доклады
    Издания
    Разработки
    Статьи
    Партнеры
    Проекты
    Образовательные программы
    Для детских садов
    Для школ
    Мероприятия
    Дистанционное обучение
    Бесплатные курсы
    • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ»
    Повышение квалификации
    • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
    • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
    Сетевая площадка
    Контакты
    АНО Единство
    О центре
    • О нас
    • Новости
    • Педагоги
    • Отзывы
    • Документы
    • Публикации и доклады
    • Издания
    • Разработки
    • Статьи
    • Партнеры
    • Проекты
    Образовательные программы
    • Для детских садов
    • Для школ
    • Мероприятия
    Дистанционное обучение
    • Бесплатные курсы
      • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ»
    • Повышение квалификации
      • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
      • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
    Сетевая площадка
    Контакты
      Личный кабинет
      АНО Единство
      • О центре
        • Назад
        • О центре
        • О нас
        • Новости
        • Педагоги
        • Отзывы
        • Документы
        • Публикации и доклады
        • Издания
        • Разработки
        • Статьи
        • Партнеры
        • Проекты
      • Образовательные программы
        • Назад
        • Образовательные программы
        • Для детских садов
        • Для школ
        • Мероприятия
      • Дистанционное обучение
        • Назад
        • Дистанционное обучение
        • Бесплатные курсы
          • Назад
          • Бесплатные курсы
          • ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ КУРС «ФИНАНСОВО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРИНЦИПАХ»
        • Повышение квалификации
          • Назад
          • Повышение квалификации
          • Инновационные технологии финансового воспитания младших школьников, 72 ак. часа
          • Инновационные технологии финансового воспитания дошкольников, 72 ак. часа
      • Сетевая площадка
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (912) 03-65-473
      620075 Екатеринбург,
      ул. Розы Люксембург 37-305
      finedukation@unity1.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Методики
      • Издания
      • Кузнецова Н.А. Инновационный проект «Единство» - Екатеринбург.:Издательский дом «Ажур», 2012

      Кузнецова Н.А. Инновационный проект «Единство» - Екатеринбург.:Издательский дом «Ажур», 2012

      В учебно-методическом пособии «Волновые технологии воспитания» предлагается информационно-методическое обеспечение технологий педагогического взаимодействия с детьми дошкольного возраста и обучающимися в профессиональном образовательном учреждении из числа детей-сирот, на основе Волновой концепции воспитания (далее – ВКВ), обеспечивающей повышение уровня эффективности образовательно-воспитательного процесса.

      На всех исторических этапах развития общества одной из основных педагогических задач являлось обращение подрастающего поколения к ценности духовно-нравственных отношений, посредством концентрации его внимания (его настройки) на образы красоты, гармонии, единства, выраженные в природе, культуре, науке, искусстве; и сонастройки с национальными идеалами соответствующего исторического периода.

      С позиций современных исследований процесс настройки и сонастройки предполагает наличие энергоинформационного волнового взаимодействия (обмена) между субъектами, на разных уровнях его осознания и всегда выступает в качестве необходимого условия воспитания и развития здоровой, духовно-нравственной личности. Его результаты проявляются степенью согласованности индивидуальных (личных) норм человека с социальными, духовно-нравственными нормами и правилами поведения, которые имеют единую многоуровневую волновую природу, благодаря чему, собственно, и возможно согласование (сонастройка) этих норм.

      Механизм согласования индивидуальных и социальных норм в образовательно-воспитательном процессе лежит в основе процесса реализации принципов гуманизации, природосообразности, культуросообразности. Ретроспективный анализ истории гуманистической педагогики показывает, что этот механизм использовался в педагогической практике во все времена (с разной степенью полноты, осознанности и успеха), задолго до официального научного подтверждения волновой природы мира, человека, процессов его жизнедеятельности и норм, регулирующих эти процессы. Уровень владения этим механизмом сонастройки определял и определяет компетентность и эффективность профессиональной деятельности педагога.

      В настоящее время, когда мир «живет в сломанных пространствах -политических, экономических, культурных, по-раз­ному воспринимаемых разными людьми, разные поколения которых практически находятся в острой ситуации, в разных пространственно-временных рамках миропонимания» [68], в обществе возникла объективная потребность и возможность структурировать опыт педагогической практики в новых аспектах, с учетом достижений научного знания о единой волновой энергоинформационной природе мира, человека, его процессов жизнедеятельности, включая сферу отношений.

      Методическое пособие с учетом современных достижений в области физики волновых процессов, медицины, физиологии, психологии, психофизиологии, социологии, экономики, культуры и искусства, а также с учетом положительного исторического педагогического опыта раскрывает с позиций ВКВ новые возможности образовательно-воспитательного процесса:

      предлагает информационно-методическое обеспечение педагогического взаимодействия на принципе резонанса в его созидательном значении при построении субъект – субъектного типа отношений, в частности, метод визуализации абстрактных понятий (автор Кузнецова Н.А.).
      рассматривает процесс саморазвития и самосовершенствования личности как многоуровневый процесс резонансного согласования индивидуальных норм субъекта с социальными духовно-нравственными нормами;
      углубляет представления о понятиях «Норма», «Педагогическая норма», «Субъект – субъектные отношения», «Критерии профессиональной компетентности педагога», «Профдеформация и профвыгорание», «Стиль педагогического взаимодействия», «Визуализация абстрактных понятий о базовых духовно-нравственных ценностях»;
      показывает явление резонанса в его положительном проявлении как механизм (педагогическую ценность, условие, инструмент) воспитания законопослушной, миролюбивой, разносторонне развитой, гармоничной личности и формирования субъект – субъектного типа отношений.
      Значение пособия заключается в определении действий родителей, педагогов и обучающихся на основе инструментария Волновых технологий воспитания при запуске механизма согласования индивидуальных и социальных норм на духовно – нравственных принципах и морально-этических нормах и правилах взаимодействия.

      В данном пособии с учетом возрастных и индивидуальных социально – психологических особенностей детей разного возраста, в т.ч. обучающихся, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, все ситуации взаимодействия субъектов рассматриваются как волновой энергоинформационный процесс с позиций резонанса.

      Это позволяет снизить, нейтрализовать, вести профилактику на разных уровнях индивидуального и общественного сознания спонтанных, разрушительных последствий резонанса личностных деструкций субъектов (педагог, обучающийся), который проявляется в виде разрыва связей в отношениях (противоречия, конфликты, профдеформации, профвыгорание, снижение личной мотивации, психосоматические расстройства, различные формы зависимых состояний). А затем, осознанно используя навык установлении резонанса в его положительном значении (как увеличение блага: красоты, связи, подобия, единства), восстановить на духовно-нравственной основе нарушенные межсубъектные связи, обеспечить восполнение энергетического ресурса и прирост жизненных сил; повысить степень синхронизации, согласованности действий, единства всех субъектов как на внутрисемейном, так и на социальном уровнях на здоровьесберегающих и здоровьеформирующих принципах.
      Назад к списку Следующая статья
      • О нас
      • Новости
      • Преподаватели
      • Отзывы
      • Документы
      • Публикации и доклады
      • Издания
      • Ресурсные центры
      • Статьи
      • Партнеры
      • Проекты
      Понравилась статья?
      Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе
      Подписаться
      Облако тегов
      обучение подготовка к школе развитие раннее развитие
      Это интересно
      • Цветовая видеогармонизация
        27 июля 2019
      • Волновые технологии воспитания
        27 мая 2019
      • Кузнецова Н.А. Знакомим ребенка с взаимосвязями и причинностью окружающего мира. Методическое пособие. – Издательский Дом «Ажур».: Екатеринбург, 2012. ISBN –978-5-91256-126-9
      • Кузнецова Н.А. Педагогическое сопровождение выпускников детских домов на этапе профессионального образования с применением Волновых технологий воспитания - Екатеринбург, 2013
      • Кузнецова Н.А. Волновые технологии воспитания Екатеринбург.:Издательский дом «Ажур», 2014
      • Кузнецова Н.А. Волновая концепция воспитания, – Екатеринбург.: Издательский Дом «Ажур», 2012. ISBN 978 – 5 – 91256 – 111.
      • Экологическая картина мира закономерности формирования представлений в период детства.
      • Сетевое взаимодействие УрГПУ с дошкольными организациями в развитии системы работы по повышению квалификации
      • Экологическая картина мира: закономерности формирования представлений в период детства
      • Добрые сказки
      • Знакомим ребенка с денежными отношениями
      • Рисунки отношений
      • О деньгах и времени
      • Сказка О Копеечке
      • Сказка «Приключения феи Копеечки»
      • Сказки о красивых отношениях
      • Сказание о любви
      • Волновая концепция воспитания
      Учебный центр
      О нас
      Новости
      Педагоги
      Отзывы
      Документы
      Публикации и доклады
      Издания
      Разработки
      Статьи
      Партнеры
      Проекты
      Программы
      Для детских садов
      Для школ
      Мероприятия
      +7 (912) 03-65-473
      Заказать звонок
      620075 Екатеринбург,
      ул. Розы Люксембург 37-305
      finedukation@unity1.ru
      Спасибо!
      Страница управления подпиской
      © 2023 ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ №20493 от 05.04.2021 года выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области

      Все материалы сайта АНО «Единство» защищены авторским правом (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.